bike-news

Мото новости со всего мира

Honda представила бюджетный ADV-мотоцикл XRE 300, но не для России.

Этот байк ворвался на рынок Южной Америки как вихрь.

Эдвечур мотоциклы бывают всех форм и размеров. В отличие от того, что уже почти стало нормой для многих мотопутешественников в США и Европе, не все байки для бездорожья должны быть массивными, высокопроизводительными машинами, предназначенными для преодоления огромных расстояний за один раз. В мире существует множество машин малой мощности, предназначенных для азиатских и южноамериканских рынков. Эти небольшие мотоциклы, как оказалось, доставляют массу удовольствия и, по сути, являются уменьшенными копиями «больших грязных монстров».

Начинающие мотопутешественники из Штатов уже смогли это почувствовать с появлением Honda CRF300 Rally, с его внедорожной платформой и новым дизайном. Между прочим, Honda, похоже, является одним из производителей, который много работал над обновлением и улучшением своей линейки ADV. Представители японской корпорации уже объявили о грядущем выпуске спорт-турера NT1100 на основе Africa Twin, а также о недавно обновлённом Africa Twin Adventure Sports. Хотя эти два байка по своим характеристикам входят в высшую лигу, но Honda также недавно приоткрыла завесу про CB200X. Да, этот слабосильный мотоцикл имеет тоже стиль мотоцикла для приключений, но ориентирован преимущественно на индийский рынок и рынки других соседних азиатских стран.

Обратив свой взор на Южную Америку, в частности на Бразилию, команда Big Red обновила свой популярный эдвенчур начального уровня XRE 300, сделав его лучше и производительнее. Выпущенный в двух вариантах — XRE Adventure и XRE Rally, этот мотоцикл напрямую конкурирует с другими мотоциклами двойного назначения, такими как Royal Enfield Himalayan и Yamaha XTZ 250. Неудивительно, что XRE — самый продаваемый лёгкий ADV-байк в том регионе. Последние обновления Honda для этого «искателя приключений» обязательно сделают его ещё более популярным на рынке. Давайте посмотрим на новинку поближе…

Honda XRE 300 может похвастаться всеми характерными чертами настоящего мотоцикла для бездорожья. Теперь, оснащённый двойными светодиодными фарами, мотоцикл получил заострённый «клюв» и адекватную ветрозащиту, благодаря авантюрно оформленному обтекателю, традиционно вытянутую вверх выхлопную трубу и подвеску с большим ходом. Как и в случае со всеми другими моделями Honda, этот байк получил заднюю подвеску Pro Link с рычажным механизмом для лучшего сцепления задних колёс с дорожным покрытием на всех типах местности. Другие удобства включают поручень для пассажира, удобное двухместное седло и полностью цифровую приборную панель.

Honda XRE 300 использует обновлённый одноцилиндровый двигатель объёмом 291,6 кубиков. Обладая двойным распределительным валом с верхним расположением и жидкостным охлаждением, этот мотоцикл более чем способен выдерживать высокие температуры под палящим солнцем и тропический климат в умеренных регионах Южной Америки. Обладая внушительной для своих габаритов и веса мощностью — почти 26 пони, он должен быть весьма бодрым, как для города, так и для бездорожья. Естественно, при условии, что его будет эксплуатировать один «всадник». Достаточно простой и неприхотливый двигатель с высокой ремонтнопригодностью, должен обеспечить ему популярность у мотоциклистов со средним достатком (даже по меркам Бразилии). Что касается цены, то его, рекомендованная производителем, начальная цена составляет 20 390 бразильских реалов, что эквивалентно 3933 долларам США.

Недоумение вызывает только одно обстоятельство – почему эти мотоциклы не поставляются официально в Россию?


Яндекс.Метрика