bike-news

Мото новости со всего мира

обновленный Kawasaki KLR650

Возвращение легенды! Представлен обновленный Kawasaki KLR650: инжекторный двигатель, АБС и ряд других усовершенствований

После многочисленных слухов и домыслов среди поклонников бренда, компания Kawasaki наконец объявила о возвращении в свой модельный ряд верного и надёжнейшего KLR650. Легендарный дуал-спорт представлен с ключевыми улучшениями, включая новейшие технологии, которых так ждали многие райдеры.

В основе KLR 2022 года по-прежнему лежит его долговечный двигатель с одним цилиндром объемом 652 кубических сантиметра, теперь, однако, оснащенный современной инжекторной системой питания. Компания заявляет, что эти изменения не только облегчают запуск мотоцикла, но в сочетании с расширенным полезным объемом бензобака способствуют увеличению диапазона между дозаправками. Поработали и над производительностью – за счет пересмотренных профилей распредвалов чуть изменилась работа впускных и выпускных клапанов, что позволило увеличить мощность и тягу на средних оборотах. Кроме того, более прочный материал и форма цепи ГРМ положительно сказываются на надежности всего газораспределительного механизма. Коробка передач нового Kawasaki по-прежнему 5-ступенчатая, но претерпевшая некоторые изменения для более четкого переключения передач.

На замену аналоговым датчикам на приборной панели пришел новый многофункциональный цифровой ЖК-дисплей с индикатором уровня топлива и часами, который, впрочем, может выглядеть слегка олдскульно на фоне популярных сейчас цветных TFT-дисплеев. В качестве дополнительных опций доступны, к примеру, USB-порт и грипсы руля с подогревом.

Объем бензобака остался прежним — 23 литра. Многим ещё памятны те ситуации, когда приходилось наклонять этот мотоцикл из стороны в сторону, чтобы собрать последние капли бензина до ближайшей заправки. В новом Kawasaki топливный насос размещен в нижней части бака с целью более эффективного использования остатков топлива — и увеличения запаса хода соответственно.

Для увеличения плавности хода инженеры удлинили колесную базу и обновили геометрию передней части, улучшающую устойчивость на шоссе. Поработали над точностью настройки эргономики для повышения комфорта, добавили новые резиновые проставки для снижения вибрации и увеличили мощность генератора для питания различной электроники и аксессуаров мотоцикла.

Высокопрочная полудуплексная рама версии KLR650 2022 года оснащена интегрированным в нее для увеличения торсионной жесткости подрамником и маятником на 30 мм длиннее с осью диаметра на 2 мм больше, что также положительно влияет на управляемость.

А как обстоят дела у обновлённого байка с ездой по бездорожью? Новый KLR по-прежнему имеет ход подвески 20 см спереди и 18,5 см сзади, но настройки подвески были оптимизированы для устойчивости к нагрузкам. Колеса спицованные, тех же размеров, что и у «старшего брата»: переднее — 21 дюйм, заднее — 17 дюймов; однако производители поработали над усилением прочности обода, плюс увеличенные в диаметре оси предполагают повышенную долговечность.

Новый KLR650 имеет отличные тормозные показатели, за счет увеличенного переднего тормозного диска. Подспорьем к передним тормозам выступает утолщенный задний диск, эффективно отводящий тепло при внезапном сильном торможении. Новая версия легенды впервые доступна с опцией АБС, настроенной на внедорожную езду — система срабатывает позднее, чем при «дорожной» настройке, допуская легкую блокировку. Стоит отметить, однако, что мотоцикл не предусматривает возможности полного отключения АБС, что понравится не всем ценителям офф-роуд.

Новый KLR650 планирует представить также две специальные версии мотоцикла — Adventure («Эдвенчер») и Traveler («Турист») — с комплектом оригинальных аксессуаров Kawasaki: боковые кофры, защитные дуги, набор дополнительных диодных фар и многое другое.

С добавлением инжекторной системы и прочих обновлений мотоцикл, конечно, не мог не прибавить в весе. Теперь он весит 207 кг (версия без АБС), что на 11 кг тяжелее предыдущей модели. Вне сомнений, дополнительный вес всегда ощутим. Однако хочется верить, что увеличенная мощность, за счёт внедрения инжектора, сможет компенсировать этот недостаток.

KLR650 всегда был предметом пересудов и споров — и угодить пожеланиям каждого относительно новой версии мотоцикла не представляется возможным. Его, без сомнений, можно назвать легендарной для бренда моделью — Kawasaki не могла не проявить должную осмотрительность при внесении обновлений в свое детище. С нетерпением ждем тест-драйва, чтобы по достоинству оценить перемены. Будем надеяться, что нововведения окажутся достаточно устойчивыми, чтобы сохранить KLR в модельном ряду Kawasaki еще на десятилетие. Кто знает? Возможно, вскоре нас ждет встреча с новыми Suzuki DR650 и Honda XR650L.

ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ

Одноцилиндровый инжекторный двигатель объёмом 652 кубических сантиметров

Приборная панель: многофункциональная, цифровая

Яркая светодиодная фара

Корпус, включая бензобак

Передний тормозной диск увеличенного диаметра и АБС (опционально)

Улучшенная ветрозащита

Повышенная грузоподъемность

Новый подрамник

Маятник с увеличенной осью

ОБНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Инжекторная система

Улучшенные профили кулачков распредвалов на впускные и выпускные клапана

Диаметр глушителя

Обновления в системе сцепления

Усиленная мощность генератора (с 17 до 26 ампер)

Аккумулятор с низким уровнем обслуживания

Катушка зажигания, стартер и уловитель паров бензина

Катализатор

Сечение выхлопного тракта изменилось на 7.7 мм в меньшую сторону, что улучшает характеристики тяги на средних оборотах — идеально для повседневных поездок. Датчик кислорода предоставляет обратную связь с инжекторной системой топлива, обеспечивая чистоту выбросов выхлопного газа и способствуя экономии топлива.

Ряд нововведений для улучшения четкости переключения передач и сокращения веса: игольчатые подшипники сцепления пришли на замену шариковым, в коробке доработаны обгонные муфты, вилочка переключения, на шестернях 4-5 передач применена новая финишная обработка.

Удобства добавляет и новинка — батарея: герметичная и к тому же существенно легче предшественницы по весу. «Сбросили вес» по сравнению с прошлой моделью и катушка зажигания, стартер и уловитель паров бензина.

КОЛЕСА И ПОДВЕСКА

Настраиваемые передняя и задняя подвеска

Увеличенный диаметр переднего тормозного диска

Увеличенная толщина заднего тормозного диска

АБС (опция, доступная за дополнительную плату)

Прочный сплав обода заднего колеса

Оси колес увеличенного диаметра

Для обеспечения комфорта посадки обновленная рама дополнена настройками передней и задней подвески. Kawasaki прекрасно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. Передняя вилка, с перьями диаметром 41 мм и ходом в 200 мм, прекрасно справляется с нагрузкой на переднюю подвеску и обеспечивает требуемую жесткость. Прочные пружины на вилке придают необходимое смягчение на ухабах, а также снижают клевок при внезапном торможении.

Сзади установлена регулируемая система Uni-Trak с ходом подвески 185 мм выступает подспорьем для передней вилки, обеспечивая прогрессивное действие задней подвески и снижая центр тяжести. Во время езды по бездорожье выдерживать серьезные нагрузки помогает настройка заднего амортизатора. Регулировки по преднатягу пружины и уровню отбоя дают райдеру возможность идеально подобрать параметры подвески в соответствии со своими планами и потребностями. Настройки передней вилки и заднего амортизатора взаимно дополняют друг друга, обеспечивая четкую управляемость на дорогах общего пользования, одновременно сохраняя возможности, которых требует бездорожье.

Мощному двигателю — мощные тормоза. Увеличенный в диаметре передний тормозной диск в 300 мм, форму которого изменили на круглый край вместо волнистого, обеспечивает более серьезное тормозное усилие. Сзади тормозной диск (также круглой формы) помогает эффективному отведению тепла при мощном торможении благодаря утолщенной форме.

Новый KLR650 доступен в вариантах с АБС и без неё, Но надо учитывать, что АБС придаёт аппарату дополнительную уверенность при маневрировании по скользкой и мокрой дороге.

Диаметр колес (21 дюймов спереди и 17 дюймов сзади) легко позволяет двигаться на дорогах без асфальтового покрытия. На заднем колесе обод усилен прочным материалом, а оси обоих колес имеют увеличенный диаметр, что повышает управляемость и долговечность. Мотоцикл оснащен покрышками камерного типа.

ЭРГОНОМИКА

Положение руля и подножек с возможностью точной регулировки

Проставки подножек и руля из резины

Конструкция бензобака с расширенным полезным объемом

Лобовое стекло увеличенной высоты для повышения ветрозащиты

Форма и материалы сиденья для комфорта

Ручки на пассажирской части сиденья

Боковая подножка короче на 3 см

Снижение вибрации выступает одним из важных улучшений — значительный момент в вопросах комфорта поездок на дальние расстояния.

Позиции подножек и руля были раздвинуты на 1 см, что позволяет регулировать их для более расслабленного положения тела райдера — и он, соответственно, сможет дольше держаться «в седле». Резиновые проставки дополнили руль и подножки, снижая вибрацию и повышая комфорт. Новая форма бензобака комфортна для обхватывания коленями. Объем бака сохранился, как в предыдущей версии мотоцикла — 23 литра, однако в силу изменения конструкции и положения топливного насоса увеличился его полезный объем — и запас хода соответственно.

Стильное ветровое стекло «выросло» на 5 см для обеспечения более эффективной ветрозашиты и дополнительно регулируется, фиксируясь болтами, допуская увеличение высоты еще на 3 см. Форму и материал сиденья также не обошли перемены — в сочетании с оптимизированной толщиной и прочностью полиуретана и установленному под сиденьем моноамортизатором — все это, в совокупности, опять же, играет на руку в вопросе комфорта райдера. Без внимания не оставили и удобство «второго номера», добавив мотоциклу новые пассажирские ручки. Боковую подножку укоротили на 3 см, что упрощает использование и делает парковку мотоцикла на неровной поверхности более устойчивой.

ЭКСТЕРЬЕР И СТИЛЬ

Слайдеры двигателя, боковые слайдеры и хвостовой обтекатель

Фара: яркая светодиодная

Задний свет и поворотники на светодиодах

Приборная панель: цифровая многофункциональная

Зеркала с удлиненными кронштейнами

Kawasaki тщательно подобрала расцветки для обновленной модели, символизирующие выносливость мотоцикла. Дизайн включает защиту двигателя, в комбинации с боковыми слайдерами и хвостовым обтекателем образующий стильный экстерьер.

В поездках после захода солнца дорогу осветит обновленная светодиодная фара. Не забыли и про хвост: поработали над задним светом и поворотниками. Область заднего обзора увеличили при помощи зеркал на удлиненных кронштейнах.

Легко читаемый жидкокристаллический экран большой диагонали на приборной панели с подсветкой белого цвета предоставляет данные со спидометра, одометра, двух трипметров, часов, шкалы уровня топлива, и индикаторов поворотников.

АКСЕССУАРЫ

Для персонализации экстерьера нового KLR и дополнительного комфорта Kawasaki предлагает райдерам ряд заводских аксессуаров. Центральный и боковые фирменные кофры тщательно спроектированы, гармонично вписываясь во внешний вид мотоцикла благодаря продуманному дизайну.

Боковые кофры простым движением закрепляются на кронштейнах, надежно фиксируясь. Кофры открываются сверху, что позволяет с легкостью вынимать и укладывать вещи прямо на мотоцикле. Размеры центрального кофра допускают размещение внутри эндуро-шлема с козырьком. Все кофры открываются с одного ключа. В дополнение к ним, расширенный задний багажник из алюминия позволяет взять в дорогу еще больше багажа. Доступны дополнительные аксессуары на выбор: грипсы с подогревом, набор вспомогательного светодиодного освещения, слайдеры двигателя, USB-разъем и розетка. Благодаря увеличенной выходной мощности генератора KLR650 теперь имеет 80 Вт для питания электронных аксессуаров и зарядных устройств.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Новый KLR650 будет дополнительно выпущен в двух модификациях, уже оснащенных АБС и оригинальными аксессуарами.

Версия TRAVELER снабжена центральным кофром, а также разъемом USB и розеткой и представлена в расцветке Pearl Lava Orange («жемчужно-лавовый оранжевый»).

Версия KLR650 ADVENTURE имеет дополнительно боковые кофры, комплект вспомогательного светодиодного освещения, слайдеры двигателя, накладку на бак, а также разъем USB и розетку. Доступна в расцветке Cypher Camo Grey («камуфляжный серый»). Модель понравится райдеру, которому требуется комфорт и высокая грузоподъемность.

РАСЦВЕТКИ KLR650 2022 года

  • Базовая модель: Pearl Sand Khaki («жемчужно-песочный хаки») и Pearl Lava Orange («жемчужно-лавовый оранжевый»).
  • Модель с АБС: Pearl Sand Khaki («жемчужно-песочный хаки»).
  • Специальная версия ADVENTURE: Cypher Camo Grey («камуфляжный серый»).
  • Специальная версия TRAVELER: Pearl Lava Orange («жемчужно-лавовый оранжевый»).

РЕКОМЕНДОВАННАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Базовая модель — 6 699 долларов (500 000 рублей)

Модель с АБС — 6 999 долларов (520 000 рублей)

Специальная версия TRAVELER — 7 399 долларов (550 000 рублей)

Специальная версия ADVENTURE — 7 999 долларов (600 000 рублей)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KAWASAKI KLR650 2022 года

Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, 4-клапанный DOHC, с водяным охлаждением

Объем двигателя: 652 кубических сантиметров

Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 x 83 мм

Степень сжатия: 9,8:1

Топливная система: двойная система впрыска топлива DFI

Зажигание: TCBI

Коробка передач: 5-ступенчатая

Рейк/трейл: 30°/12 см.

Свободный ход переднего колеса: 20 см

Свободный ход заднего колеса: 18,5 см

Размер передней шины: 90/90-21

Размер задней шины: 130/80-17

Передняя подвеска: Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм

Задняя подвеска: Маятник Uni-Trak® с регулированием преднатяга пружины и отбоя

Колесная база: 1540 мм

Тип переднего тормоза: Диск 300 мм

Тип заднего тормоза: Диск 240 мм

Емкость бензобака: 23 литра

Дорожный просвет: 210 мм

Высота по седлу: 870 мм

Снаряженная масса (в кг):

  • 207 (без АБС),
  • 209 (с АБС),
  • 221 (версия ADVENTURE),
  • 214 (версия TRAVELER)

    Гарантия: 12 месяцев



Яндекс.Метрика