bike-news

Мото новости со всего мира

Triumph представила новый тизер и другие подробности про будущий Tiger 1200 образца 2022 года

Что ж, похоже, мы будем получать подробную информацию о новом Triumph Tiger 1200 небольшими порциями. В этот раз, несколько дней назад, все интересующиеся тем, каким же будет этот мотоцикл, получили новости от производителя из Хинкли о полностью новом трёхцилиндровом двигателе объёмом 1200 куб.см., который будет установлена ​​на Tiger 2022 года, а также несколько дополнительных фотографий и весьма короткую видеозапись.

Как и предполагалось, новый Tiger 1200 получит «тройку» T-Plane, как и обновлённый Tiger 900. T-Plane отличается уникальным порядком работы цилиндров 1-3-2 для придания двигателю оригинального характера. В случае с T-Plane Triple на Tiger 900 результатом явилась более чуткая обратная связь к двигателю, при действиях с ручкой газа, необычный для Триумфа характерный звук двигателя с «ворчанием» на низах, который больше похож на V-Twin и улучшенная проходимость.

Можно надеяться, что новый двигатель «T-Plane» в 1200 кубиков предложит те же улучшения, что и на модели Triumph Tiger 900. Вот что говорят представители компании-производителя: «Новый тип трёхцилиндрового двигателя T-Plane прекрасно ведёт себя во всём диапазоне оборотов, обладает невероятной реакцией отклика на действия райдера и управляемостью, одинаково идеален для того, чтобы месить грязь на бездорожье, проноситься по асфальтовым дорогам чётко проходя повороты и стильно пересекать целые континенты… Новый двигатель T-Plane 1200 куб.см. сочетает в себе максимальный крутящий момент на низких оборотах, присущий твинам, в сочетании с высочайшей мощностью и невероятным звуком».

Непонятно пока на какую же мощность мы можем рассчитывать? Производитель категорично продолжает утверждать, что новый Тайгер будет обладать «большей мощностью и характером, чем его ближайший конкурент, единственный другой мотоцикл в своём классе с карданным приводом». При ближайшем рассмотрении, на сегодняшний день в этом классе не один, а всё-таки два байка с карданным приводом. Мы предполагаем, что представители английского мотопроизводителя говорят о BMW R1250GS, но непонятно почему они не вспомнили о Yamaha Super Tenere ES, который не претерпевал значительных обновлений за долгие годы.

В своём предыдущем заявлении Triumph объявил, что новый Tiger 1200 будет «значительно легче, чем его ближайший конкурент». При широкой интерпретации этого высказывания, это утверждение заставляет задуматься, говорили ли они обо всех мотоциклах в категории литр-плюс, включая 217-килограмовый (сухой вес) KTM 1290 Super Adventure с двигателем в 160 лошадок. При весе нынешнего мотоцикла в 246 килограмм у Tiger 1200 определённо есть некоторая дряблость. Сбросить почти 30 кг может быть непростой задачей для англичан, но, возможно, им удастся получить меньше 225 кг в сухом весе. Для сравнения, Tiger 900 потерял почти 9 кг по сравнению с Tiger 800, и это при увеличении кубатуры.


Яндекс.Метрика