bike-news

Мото новости со всего мира

Ожидается, что дефицит магния ударит по производителям мотоциклов уже к началу 2022 года

На данный момент мы находимся в череде беспрецедентно-неудачных обстоятельств и событий для рынка производства мотоциклов. Из-за ситуации с перекрытием Суэцкого канала, перегородившим его судном, и продолжительным кризисом нехватки микросхем, производства автомобилей и мотоциклов начинают испытывать настоящий дефицит комплектующих. Конечно, многие заявляют, что каждый может использовать этот вынужденный перерыв для новых разработок в индустрии, несмотря на увеличивающиеся объёмы продаж двухколёсных транспортных средств. Но теперь, ко всем прочим бедам добавилась проблема нехватки магния.

Эксперты утверждают, что Китай пострадал от мощного энергетического кризиса, который привёл к резкому сокращению производства магния. Производители мотоциклов крайне нуждаются в этом сплаве, поскольку он отвечает за то, чтобы мотоциклы были лёгкими и прочными. И поскольку Китай отвечает за производство 87% магния в мире, это не только проблема мотоциклетной промышленности.

Проблема для всей промышленности с таким дефицитом магния заключается в том, что без достаточного его количества магния в сплаве невозможно производить алюминий – а это означает ещё и нехватку алюминиевых сплавов в заготовках, которая повлияет на многие различные отрасли промышленности по всему миру. Консорциум немецких автопроизводителей уже заявил, что в Европе магний закончится к концу ноября 2021 года – то есть всего через 3 недели. Китай утверждает, что всё это происходит из-за нехватки электроэнергии в Китае для поддержки плавильных операций.

Китай начал страдать от веерных отключений электроэнергии в сентябре из-за нехватки электроэнергии. В ответ местные власти приказали крупнейшим в стране заводам по выплавке магния в Юлине, провинция Шэньси, сократить потребление электроэнергии. Производство магния на примерно 50 плавильных заводах в округе Фугу, на которые приходится около 60 процентов от общего объёма производства Китая, сократилось вдвое с середины сентября, и, согласно отраслевым данным, производство на пятнадцати заводах, вероятно, будет полностью остановлено до марта 2022 года.

Это означает, что к первому кварталу 2022 года, если не раньше, на сборочных конвейерах будет наблюдаться серьёзный дефицит комплектующих из алюминиево-магниевого сплава.

Нехватка магния, вероятно, сильнее всего ударит по автомобильному и машиностроительному секторам.

В Европе, Японии и Китае в этом году уже произошло сокращение производства автомобилей из-за нехватки чипов. Теперь, когда поставки магния также ограничены, автопроизводители сталкиваются с более высокими производственными затратами и дальнейшим потенциальным ограничением производства.

На прошлой неделе Немецкая промышленная ассоциация написала правительству Германии, что «ожидается, что текущие запасы магния в Германии и, соответственно, во всей Европе будут исчерпаны к концу ноября 2021 года.»

Многие заинтересованные лица говорят, что давным-давно необходимо было заставить Европейскую ассоциацию автопроизводителей (EAMA) сделать предупреждение своим членам со следующим призывом к затронутым правительствам:

«… Наши отрасли промышленности совместно призывают Европейскую комиссию и национальные правительства срочно работать над немедленными действиями со своими китайскими партнёрами по смягчению критической проблемы нехватки материалов, а также смягчению долгосрочных последствий предложения для европейской промышленности.

Настало время, чтобы мир признал, что Китай никому не является другом, кроме себя самого. Они неоднократно искусственно затрудняли покупку основных товаров в других местах, а теперь ограничивают поставки чипов и металлов, чтобы нанести ущерб всем отраслям промышленности. Цель Китая — мировое господство, и если мир не проснётся, то они добьются в этом успеха. Пора перестать переводить производственные мощности в Юго-Восточную Азию и снова консолидировать производство полностью в странах присутствия брендов. Это приведёт к тому, что не придётся покупать у китайцев комплектующие и это заставит их играть честно со всеми». Если ситуация не выправится, то можно ожидать нового подорожания мотоциклов уже с первых месяцев 2022 года.


Яндекс.Метрика