bike-news

Мото новости со всего мира

CFMoto представила свой необычный концепт мотоцикла SR-C21 на выставке EICMA 2021

Вот мы почти и дожили до тех времён, когда, под руководством австрийских специалистов, почти уже получилось воссоединить европейский стиль с доступностью китайского производства мотоциклов.

Китайский мотопроизводитель CFMoto произвёл фурор в социальных сетях, когда в октябре 2021 года представил концепцию SR-C21. Хотя в то время все изображения, созданные европейским научно-исследовательским центром бренда Modena 40, были цифровыми рендерами.  Но у CFMoto не возникло никаких проблем с переводом этих эскизов в физические прототипы. На EICMA 2021 китайская компания представила прототип нового мотоцикла SR-C21, что дало публике лучшее представление о потенциальной платформе спортбайков этой китайской компании, так агрессивно старающейся завоевать европейский рынок мототехники.

CFMoto представила достойный прототип SR-C21 вместе с другой моделью этой фирмы SR300. В то время как мотоциклы малой кубатуры составляют основу текущих предложений CFMoto для сегмента спортивных мотоциклов, новинка CFMoto SR-C21 выглядит как гигантский скачок вперёд. Китайская компания уделила первоочередное внимание производительности, начиная с покрытий тормозных дисков в стиле MotoGP и аэродинамических винглетов до оснащения модели тормозной системой Brembo и выхлопной системой SCProject. Однако полностью начинка концепцта до сих пор не раскрыта.

Хотя представители фирмы подтвердили, что SR-C21 будет оснащён двухцилиндровым двигателем объёмом не менее 400 куб. см., но общая компоновка и дизайн указывают на то, что китайские инженеры предполагают оснастить этот байк гораздо более мощной силовой установкой. Хвостовая часть концепта и односторонний маятник явно заимствованы из идей Ducati Panigale V4, в то время как передок мотоцикла и передняя оптика напоминают дизайн Aprilia RSV4.

Редко производители делают такой «косметический уход» на байках начального уровня, но винглеты и крышки тормозных дисков также указывают на амбиции китайцев в дизайне этой модели. Конечно, CFMoto извлекает выгоду из партнёрства с KTM в области разработки, поэтому можно легко разглядеть один из двигателей «Team Orange» в спортивном байке китайского производства. Скорее всего, главным кандидатом для этого мотоцикла будет перенастроенный параллельный твин LC8 объёмом 799 кубиков.

Конечно, недавно KTM выпустила уникальный трековый KTM RC 8C с гоночным шасси ручной сборки и с параллельным твином в 889кубов, мощностью 128 лошадиных сил, но весьма сомнительно, что австрийцы эту разработку отдадут для CFMoto. Хотя ничего нельзя исключать. А значит, пока CFMoto не предоставит больше информации о своём потенциальном новом флагманском спортбайке, все разговоры о двигателе SR-C21 будут спекулятивными. Тем не менее, уже известно, что этот концепт имеет трубчатую раму из хромированной стали, по типу таких, которые устанавливаются на флагманы австрийского бренда из Маттигхофена.


Яндекс.Метрика